На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    Всё в кучу собрали. И Церковь и мракобесие. Какая каша в голове у автора!25 февраля — Алек...
  • Дмитрий
    Если не мыть на ночь пол, то он будет грязным всю ночь. Это точно. Проверено.Пол подмёл – смер...
  • Слава Деточкин
    кому как, но мне нравится запаривать, НО употреблять только такую гречку и много кипяченной воды. Больше вообще ничег...Эффективное Очище...

Некоторые ароматы, заставляют покупать больше вещей

Некоторые ароматы, заставляют покупать больше вещей

За решение этой проблемы взялись также и ученые. Они обнаружили, что ароматы «теплой» группы, например, запах корицы, могут побудить покупателей приобретать достаточно дорогие вещи. Это объясняется тем, что когда люди, которые находятся в помещении магазина или торгового центра, начинают вдыхать приятный «теплый» аромат, то они чувствуют себя достаточно спокойно.

При этом значительно снижается уровень критичности к тому, что происходит вокруг.

Слова продавца, который предлагает тот или иной товар, воспринимаются не совсем объективно. В этом случае покупатель может приобрести дорогие вещи для того, чтобы подчеркнуть свой статус, повысить себя в глазах консультантов и других покупателей.

Отныне торговые центры могут взять на вооружение новый метод воздействия на людей. Хотя продуктовые супермаркеты уже давно освоили подобные хитрости. Например, воздух в помещении торгового зала ароматизируют запахом шоколада или выпечки, в результате чего покупатели кладут в корзины намного больше товара, чем планировали заранее. Поэтому посетителям магазинов стоит следить  за своими действиями.

https://azdorovia.ru/aroma-market

наверх